Land Rover раскрыл российские версии нового Range Rover Sport
Базовую версию Range Rover Sport для России назвали D249 — у таких машин 249-сильный (600 Нм) 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель Ingenium, 8-скоростной «автомат» и полный привод с одноступенчатой раздаточной коробкой. В списке «бесплатных» опций исполнения SE — пневмоподвеска, камеры кругового обзора, две зоны климата, виртуальная приборная панель, медиасистема с 13,1-дюймовым тачскрином и даже адаптивный круиз-контроль с «внедорожным» ассистентом.
Следующая версия — D350. У неё тот же рядный двигатель форсирован до 350 лошадиных сил и 700 Нм, причём расход топлива в смешанном цикле тот же (7,4 литра на 100 километров). Минимальная комплектация — Dynamic HSE, так что появляются проекционный экран, 22-дюймовые легкосплавные диски, «спортивный» пакет, система помощи при парковке и открытый задний дифференциал.
Единственный гибрид, который собираются официально поставлять в Россию — P360 MHEV. У таких внедорожников бензиновый 3,0-литровый турбомотор (360 сил, 500 Нм), дополненный 48-вольтовым стартер-генератором. По сравнению с дизельными версиями расход топлива увеличивается в среднем на два литра на 100 километров. Зато бензиновый мотор доступен даже для самых простых Range Rover Sport SE.
Флагманский внедорожник с 4,4-литровым V8 для России тоже заявлен. Двигатель BMW разовьёт 530 лошадиных сил и 750 Нм, позволяя Range Rover Sport P530 разменивать 100 километров в час за 4,5 секунды. Единственно возможная сборка — First Edition с отделкой SV Bespoke, активным задним дифференциалом, двухступенчатой раздаточной коробкой, проекционными фарами и 23-дюймовыми дисками.
Читайте также
Обновление официального сайта Land Rover в России не означает, что внедорожники с приставкой Sport непременно привезут в нашу страну, ведь до нас не добрались даже обычные Range Rover, дебютировавшие полгода назад. Старт продаж Range Rover Sport в Европе намечен на осень, так что даже при самом благоприятном раскладе новинка доберётся до нас к концу года.