Гибридный Range Rover Sport оказался слишком тяжелым для «лосиного теста»
В испытаниях принял участие Range Rover Sport P510e – самая мощная версия модели с гибридной установкой и функцией подзарядки от розетки. У него были 23-дюймовые диски с всесезонными шинами Pirelli Scorpion 0. Вес тестового образца составлял 3030 килограммов. В 77km.com отметили, что без водителя у автомобиля почти идеальная развесовка по осям – 49,2/50,8 процента.
Хороший результат для «лосиного теста» – проезд между конусами без касания на скорости больше 75-77 километров в час, однако у трехтонного Range Rover Sport не было шансов справится с заданием на такой скорости. И хотя Sport оказался более управляемым, чем обычный Range Rover, системы стабилизации не всегда срабатывали корректно, и автомобиль задевал конусы. После нескольких попыток лучшим результатом Sport стало прохождение препятствия на скорости 69 километров в час, в то время как гибридный Range Rover смог справится с «лосиным тестом» только при 63 километрах в час.
Специалисты отметили, что спортивная модель маневреннее обычной, крены кузова у нее меньше, но на лицо недостаточная поворачиваемость. Ну а вес подключаемого гибрида не позволял ему развивать высокую скорость.