Блогер разобрал Toyota RAV4 и назвал его преимущества перед конкурентами
Разбор Toyota RAV4 начали с демонтажа салона и демонстрации заводской шумоизоляции — под сиденьями кузов покрыт похожим на битум жёстким составом, который очень сложно убрать, так что дополнительные слои «шумки» приходится клеить поверх. Проводка смотана очень качественно — в «Клубном сервисе» назвали жгуты практически вечными.
Отмечается, что в зоне центрального тоннеля японский кроссовер собран, как детский конструктор — все соединения металлические, никаких проблем с демонтажом нет. Кроме того, сами агрегаты на RAV4 достаточно современные, но надёжные и простые — бензиновый «атмосферник» 2.0 ремонтопригоден, сочетает комбинированный впрыск и алюминиевый блок с цепным приводом, а 6-скоростная «механика» не преподносит сюрпризов.
Нет вопросов по архитектуре ходовой части: спереди традиционная подвеска McPherson, сзади — многорычажка, дисковые тормоза «по кругу». Портят впечателение разве что неаккуратная обработка днища антикором, но это претензия не к автомобилю, а предпродажной подготовке.
Впрочем, аскетичный салон кроссовера за два с лишним миллиона рублей понравится не всем: базовая Toyota не оснащена даже парктрониками, электроприводом крышки багажника и современной мультимедиасистемой, кресла обшиты утилитарной тканью, а ручка переключения передач такая же, как в Corolla 15-летней давности. А ещё RAV4 очень популярная у угонщиков машина, так что придётся потратиться на современные защитные системы.
© Видео: YouTube-канал «Клубный сервис»
По мнению обозревателя «Клубного сервиса» RAV4 — лучший выбор для тех, кто ищет автомобиль для длительной эксплуатации в сложных условиях. Кроме того, Toyota ликвидна на вторичном рынке: найти покупателя на «живой» экземпляр можно очень быстро.