У Toyota RAV4 появилась внедорожная версия, которую сложно поцарапать
У Toyota RAV4 Adventure Offroad package II прежний дорожный просвет (до 200 миллиметров), а палитра цветов кузова сократилась до двух (светло-синий или бледно-зеленый). Чёрная глянцевая крыша с рейлингами и 18-дюймовые антрацитовые матовые диски — обязательные атрибуты «внедорожных» версий кроссовера.
В салоне Toyota RAV4 тоже есть изменения, причём они касаются всех модификаций. В Японии с октября начали продавать кроссоверы с улучшенной мультимедиасистемой с 10,5-дюймовым тачскрином и комплексом Toyota Safety Sense с функцией распознавания автомобилей и переходов при манёврах на перекрёстках. Апгрейд почти такой же, как у европейских RAV4, хотя виртуальная приборная панель на родине Toyota пока не предлагается.
Техническая начинка не изменилась. Покупатели могут выбирать между передним или полным приводом, атмосферным бензиновым двигателем 2.0 или гибридными силовыми установками на основе 2,5-литрового безнаддувного мотора. В зависимости от версии Toyota RAV4 развивает от 171 до 306 лошадиных сил.
Читайте также
В Японии за базовую Toyota RAV4 просят 2 938 000 йен (1,2 миллиона рублей), кроссовер в исполнении Adventure Offroad package II обойдётся минимум в 3 884 000 йен (1,6 миллиона рублей). Обновления российских Toyota RAV4 можно не ждать: завод в Санкт-Петербурге японская корпорация закроет, а официальные продажи новых моделей в нашей стране под вопросом.