Серийный супергибрид Koenigsegg получил 3000 улучшений
Компания Koenigsegg представила на Женевском автосалоне серийную версию 1500-сильного супергибрида Regera, прототип которого был показан в прошлом году. Товарная модель получила более трех тысяч усовершенствований.
Koenigsegg Regera оснащен пятилитровым твин-турбо мотором V8, развивающим 1100 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента. В состав силовой установки также вошли три электрических двигателя, два из которых расположились на задней оси, а третий установили на коленчатом вале. Суммарная отдача агрегатов составила 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента.
Электромоторы питаются от 800-вольтового блока батарей, в котором использовали технологии, применяемые в болидах Формулы-1. Аккумуляторы весят 90 килограммов -- на 25 килограммов легче, чем у прототипа. Также было улучшено охлаждение, увеличено напряжение и мощность, но чуть снижена емкость. Масса автомобиля уменьшилась с 1628 до 1590 килограммов.
Regera получил инновационную однодиапазонную трансмиссию Koenigsegg Direct Drive (KDD), разработанную специально для гиперкара. Шведы утверждают, что энергетические потери KDD приблизительно на 50 процентов меньше, чем у стандартных коробок передач и вариаторов.
Серийный Koenigsegg Regera способен набирать первую «сотню» за 2,8 секунды, разгон до 200 километров в час занимает 6,6 секунды, а до 300 километров в час – 10,9 секунды. Для достижения скорости в 400 километров в час потребуется 20 секунд. Ускорение со 150 до 250 километров в час осуществляется за 3,9 секунды. Максимальная скорость гиперкара не называется.
Фотографии интерьера пока не опубликованы, однако шведы заявили, что купе получит сиденья с электрическими регулировками, мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay, точку доступа Wi-Fi и систему беспроводной зарядки для смартфонов.
Кроме того, для Regera будет доступна «роботизированная система дверей» Autoskin, благодаря которой водитель сможет дистанционно управлять отдельными элементами кузова машины. Например, открывать и закрывать двери, крышку багажного отделения и дверцу моторного отсека.
Первые экземпляры Koenigsegg Regera будут построены к концу 2016 года. Всего будет выпущено 80 экземпляров гиперкара, стоимость которого пока не уточняется.