В Россию привезли Renault Austral. Он удивил ценой
Austral выступает в одном сегменте Volkswagen Tiguan, а в европейской модельной линейке Renault он заменил Kadjar. В основе Austral лежит разновидность модульной платформы CMF-CD3, которая знакома европейцам по Nissan Qashqai третьего поколения.
К покупке в Москве доступен кроссовер с пробегом 66 километров. Он оснащен 1,3-литровым бензиновым двигателем с электрическим довеском в виде 12-вольтового стартер-генератора. Отдача мягкогибридной установки составляет 160 лошадиных сил. Коробка передач — вариатор, а привод передний.
У модели богатое оснащение: в салоне имеются 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, планшет мультимедийной системы диагональю 12 дюймов, 9,3-дюймовый проекционный дисплей, средняя подушка безопасности, которая раскрывается между водителем и пассажиром, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, система автоматической парковки и камеры кругового обзора. Всего же в списке оборудования насчитываются более трех десятков вспомогательных систем.
Помимо переднеприводного варианта, который привезли в Россию, у Austral есть и версия с четырьмя ведущими колесами. Полноприводному кроссоверу положено полноуправляемое шасси 4Control Advanced: на скорости до 50 километров в час задние колеса поворачиваются в противоположную сторону с передними для лучшей маневренности, а после 50 километров в час — в ту же сторону, что и передние. Угол поворота задних колес — до пяти градусов.
Марка Renault ушла с российского рынка в конце весны прошлого года. Завод в Москве, где собирали популярные кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana, был передан столичным властям. Его переименовали в «Москвич» и сейчас там собирают китайские кроссоверы JAC под собственным брендом.
Renault же внесли в список параллельного импорта, что позволяет поставлять автомобили марки в Россию без разрешения правообладателя.