Российский Renault Logan перевели на природный газ
Читайте также
Прототип «Логана» построили на базе серийной комплектации Life, которая оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Версия на природном газе использует сразу два вида топлива: бензин и метан.
Запуск машины осуществляется с помощью бензина, а затем автомобиль автоматически переходит на газ. Если водитель не успеет доехать до заправочной станции и природное топливо кончится в пути, автомобиль снова перейдет на бензин.
По предварительным подсчетам создателей, двухтопливная версия «Логана» поможет снизить затраты примерно в три раза, а также значительно увеличить пробег автомобиля. По итогам форума руководство компании обсудит перспективы проекта и вопрос запуска газовой модификации в массовое производство.
Осенью 2015 года на том же самом газовом форуме в Петербурге публике [представили] (https://motor.ru/news/vestacng-08-10-2015.htm) газовую версию седана Lada Vesta с максимальным пробегом без заправки в тысячу километров. Через два года автомобиль поступил в продажу, при этом появление ГБО [увеличило] (https://motor.ru/news/vestacngsales-11-07-2017.htm) начальную стоимость базовой комплектации на 75 тысяч рублей.