Новости1 мин.

У российского Renault Logan появилась версия на природном газе

Продажи Logan с ГБО стартуют в начале 2022 года

© Renault

Российский офис Renault анонсировал скорый старт продаж новой версии Logan — с заводским газобаллонным оборудованием. Logan CNG построен на базе модели второго поколения с 1,6-литровым мотором и работает на сжатом природном газе (метане) и бензине. Для метана предусмотрен 90-литровый баллон, который установлен в багажном отделении, при этом штатный 50-литровый бензобак сохранили. По собственным данным автопроизводителя, суммарный запас хода такого Логана превышает 1000 километров.

При запуске двигателя он работает на бензине, а затем автоматически переключается на газ. Когда запасы метана подходят к концу, происходит автоматический переход на бензин. Предусмотрено и принудительное переключение — для этого на передней панели установлена кнопка. Рядом с ней расположены светодиоды, сигнализирующие о запасе газа в баллоне.

В Renault называют такой Логан более экономичным и дешевым в эксплуатации, так что его выгодно использовать в корпоративном секторе. На Logan CNG распространяется полноценная гарантия (три года или 100 тысяч километров), при этом нет необходимости регистрировать газовое оборудование в паспорте транспортного средства, так как оно является штатным.

Битопливный Logan предлагается в комплектации Life, в которой предусмотрены аудиосистема, кондиционер, подогрев передних сидений и два фронтальный эйрбега. Модель в такой комплектации, но без газобаллонного оборудования, стоит от 954 тысяч рублей, а цена Logan CNG пока не объявлена. Стоимость раскроют в начале 2022 года, когда новинка станет доступна у дилеров.

Logan CNG — это совместная разработка российского подразделения Renault и ГК «АТС», поставщиком газобаллонных установок. Производство Logan CNG организуют в Тольятти.

Источник:пресс-служба Renault
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget