Австралийцы придумали пауэрбанк для электромобилей
В конце нынешнего года аккумуляторами Re:Start начнут снабжать местные службы экстренной помощи, которые выручают автомобилистов, застрявших на дороге по той или иной причине – в том числе, из-за отсутствия топлива. Так же, как с владельцами машин с ДВС делятся бензином, с водителями на электрокарах будут делиться электроэнергией.
По словам разработчиков, устройство работает в несколько раз быстрее аналогов от других производителей и имеет особую запатентованную конструкцию специально для эксплуатации на дорогах. Так, стандартному модулю хватит всего шесть минут, чтобы пополнить батарею электрокара на 20 километров пути – этого должно быть достаточно, чтобы добраться до ближайшей зарядной станции.
В будущем, помимо экстренных служб, зарядки Re:Start станет развозить по дорогам специальный сервис. Услугу можно будет заказывать через мобильное приложение, причем в компании собираются сделать ее дешевле стоимости бензина. Пригодиться она сможет тем владельцам батарейных машин, у которых нет возможности установить зарядку дома, а также желающим подзарядить электрокар на парковке.
Тем временем уже в нескольких странах, где электромобили пользуются особой популярностью, строят дороги со встроенным зарядным устройством. В прошлом году такая дорога успешно прошла испытания в Швеции, однако перед началом повсеместного использования предстоит решить множество технических и нормативных вопросов.