Roadster Shop показал рестомод Chevrolet Camaro Джо Рогана
Специалистам достался стандартный Chevrolet Camaro SS с 7-литровым «биг-блоком» Chevrolet 427 V8, но одной из первых доработок стала замена двигателя на 6,2-литровый LSA V8 от General Motors, оснащённый компрессором, что позволило увеличить мощность до 860 лошадиных сил. Новый мотор сочетается с механической коробкой передач Bowler T-56 Magnum XL и традиционным приводом на задние колёса.
Новый мощный двигатель сочетается с усиленными тормозами Baer, а чтобы кузов автомобиля справился с могучим мотором, все панели были отреставрированы и дополнительно усилены. Заявлено, что полностью переработана ходовая часть и подвеска, в которой установлены амортизаторы Fox и новые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Автомобиль Джо Рогана оснащён кастомными элементами аэродинамического обвеса, а часть кузовных панелей заменена углепластиковыми деталями. Купе получило эксклюзивные диски HRE (18-дюймовые спереди и 19-дюймовые сзади), напечатанные на 3D-принтере детали фар и новые светодиодные фонари. Не меньше доработок и в обитом кожей салоне, где появились спортивные ремни безопасности Corbeau, новые руль и панель приборов и ещё множество других изменений.