Блогер разобрал кросс-хэтч Kia Rio X и назвал его минусы
Ключевым недостатком Kia Rio X блогер посчитал отсутствие шумоизоляции — после демонтажа салона видно, что поверхности кузова ничем не закрыты. Другой недостаток — неравномерное напыление лака на дверях: на боковых дверях состава с избытком, внутри крышки багажника — только лёгкое напыление. Отсутствует с завода и антикоррозионная обработка полостей кузова — битумное покрытие нанесено только на днище.
Ключевое достоинство Kia Rio X — этот автомобиль до сих пор собирается и продаётся в России, а конструктив прост. Электроники минимум — тросовыми приводами открываются и двери, и лючок бензобака; таким же образом активируется стояночный тормоз. Кузов кросс-хэтча сварен аккуратно, хорошая штамповка деталей, а проводка уложена в гофру и зафиксирована.
Под капотом атмосферный четырёхцилиндровый 123-сильный двигатель 1.6. Это цепной мотор с алюминиевой головкой блока и чугунными гильзами, у него два фазовращателя и пластиковый впускной коллектор. Если своевременно менять масло в силовом агрегате и автоматической 6-ступенчатой коробке передач, то можно рассчитывать на беспроблемную эксплуатацию по меньшей мере в течение 150 тысяч километров.
Два месяца назад коллектив «Клубного сервиса» разобрал Geely Tugella и поразился его качеству сборки. Поставки модели из Китая продолжаются, хотя после известных событий Geely так и не вернула на официальный сайт рекомендуемые розничные цены.