Премиальные электрокары Rising оценили в рублях
Rising F7 — это литфбек бизнес-класса, сравнимый по размеру с Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class. У него двери с электроприводом и стекла, блокирующие 99,5 процента ультрафиолетовых лучей. В салоне — панель из трех экранов общей диагональю 43 дюйма и 16 динамиков аудиосистемы. Еще один экран на восемь дюймов есть на втором ряду. В оснащение включены система кругового обзора, диодная оптика, обогрев и вентиляция передних сидений и комплекс ассистентов ADAS.
В движение «базовый» F7 приводит электродвигатель на 340 лошадиных сил, установленный на задней оси. Время разгона с места до 100 километров в час — 5,7 секунды. Запас хода равен 576 километрам в обычной версии и 666 — в исполнении Long Range. Есть и полноприводный вариант с двумя моторами мощностью 544 силы (700 Нм крутящего момента), разгоном до «сотни» за 3,7 секунды и запасом хода 600 километров. Комплектаций пять, их цена лежит в диапазоне от 4 230 000 до 6 465 000 рублей.
Rising R7 — это кросс-купе, похожий по габаритам на BMW X6 и Mercedes-Benz GLE. Он получил безрамочные двери, а электропривод здесь доступен опционально только для водительской. Внутри — тот же блок из экранов, дополненный проекционным дисплеем Huawei максимальной диагональю 70 дюймов. За звук отвечают 14 динамиков Bose.
Как и F7, R7 доступен в моно- и полноприводном вариантах. Первый оснащается 340-сильным мотором на задней оси и разгоняется с места до «сотни» за 5,8 секунды. Энергии хватает на 551 или 642 километра автономного хода в зависимости от батареи.
Полноприводный R7 приводится в движение 544-сильной установкой и разгоняется до 100 километров в час за 3,8 секунды, проезжая до 606 километров без подзарядки. Стоимость варьируется от 4 230 000 до 7 150 000 рублей.
Еще одну марку для дорогих автомобилей в ноябре возродила Chery. Это Fulwin, которая раньше использовалась для бюджетных машин, а теперь сменит имидж: под ней Chery будет продавать премиальные электрокары и гибриды.