Rolls-Royce отреставрировал гоночные машины без мотора
Построенный из углеродного и стеклянного волокна, композитных сотовых пластин и прецизионных алюминиевых компонентов RR-0.01 отсылал к дизайну Phantom VII — первом машине Rolls-Royce из Гудвуда, получившей награду за лучший дизайн на Фестивале скорости 2001 года. На капоте автомобиля красовался уникальный «Мартовский заяц», поскольку «Дух экстаза» вернулся только после запуска завода в 2023 года. В Soapbox Challenge 2001 года машиной управлял Ян Кэмерон, первый директор по дизайну Rolls-Royce в современную эпоху марки.
Изготовленный из алюминия и углеродного волокна, с окрашенной деревянной панелью и кожаной отделкой салона, RR-0.02 был вдохновлён автомобилем Silver Ghost, победителем гонок Лондон-Эдинбург 1911 года и Альпийских испытаний 1913 года. Машина была украшена единственной в своем роде монограммой в виде двойного вопросительного знака над фирменной решёткой радиатора в форме пантеона. За рулём этого Rolls-Royce Ян Кэмерон одержал победу в гонке 2002 года.
После участия в Фестивале скорости в Гудвуде обе машины выставлялись в главной приёмной недавно построенного Дома Rolls-Royce, привлекая внимание клиентов и посетителей на протяжении многих лет. В 2023 году автомобили были тщательно отреставрированы. Они прошли полную механическую реставрацию под руководством команды Rolls-Royce Apprentices, что включало сложный ремонт передней решётки на RR-0.01 и замену шпона переднего «стекла» ручной работы на RR-0.02, которые были изначально повреждены во время гонок.