Российские дилеры вернули контроль над сервисными системами Volkswagen и BMW
В «Автодоме» сообщили, что компания заменила более 85 процентов программного обеспечения Audi. В частности, специалисты обошли ограничения системы послепродажного обслуживания, каталога для подбора запчастей, а также сервисных программ для диагностики и ремонта автомобилей. Альтернативные каналы позволили дилеру получить практически полный доступ к оригинальному программному обеспечению.
Небольшая проблема, которую пока не решили дилеры, заключается в задержке с обновлением некоторых программ. Однако в компании уверяют, что нынешние временные интервалы не влияют на качество или скорость обслуживания автомобилей. Кроме того, продавцы потеряли доступ к электронной сервисной книжке. При этом историю обслуживания машины можно восстановить по прошлым заказ-нарядам и пройденным ТО.
В целом дилерским центрам удалось обойти ограничения. Альтернативные каналы доступа к программному обеспечению позволили получить практически полную независимости от автопроизводителей.
Накануне российские дилеры начали испытывать проблемы с подключением к сервисам Volkswagen и BMW. До этого доступ к фирменным программам заблокировал Mercedes-Benz.