В России за три месяца стало на 100 автосалонов меньше
Активнее всего покидают российский рынок американские и европейские марки. При этом дилеры из Китая продолжают наращивать свои представительства. У одного лишь бренда Exeed за минувшие три месяца появилось 13 новых центров в России. Кроме того, увеличили присутствие марки FAW, Chery и Geely, дилерская сеть которых разрослась на девять, семь и пять автоцентров соответственно. По паре автосалонов открыли Haval и JAC.
При этом компании из Поднебесной не спешат запускать собственные производства на территории России. Чтобы локализовать сборку концернам нужно время. В таких условиях единственной альтернативой остается импорт автомобилей. В настоящее время китайские марки занимают около 13 процентов всего рынка в нашей стране, где работают 723 дилерских центра.
По мнению специалистов, европейские дилеры продолжат уходить из России. К концу года количество зарубежных представительств сократится на 15-20 процентов.
В конце июня дилерский центр «ЭлектроКарс Рус» сообщил, что привезет в Россию премиальный электрический внедорожник Hongqi E-HS9. Стоимость топовой новинки, прозванной «китайским Rolls-Royce» начнется от 9,7 миллиона рублей.