В России ждут обвала производства грузовиков и автобусов в 2025 году
Обвал производства пассажирского транспорта в ОАР связывают с сокращением бюджетных вливаний: муниципалитеты отказываются от закупок, поэтому заводы сокращают производство и пессимистично смотрят в будущее, особенно на первый квартал 2025 года, заявил Игорь Коровкин. Также глава ОАР посетовал на конкуренцию с китайским автопромом.
Лучше всего себя чувствуют в коммерческом сегменте «Группа ГАЗ» и Ульяновский автомобильный завод. В сегменте тяжёлых грузовиков КамАЗ находится в «напряженной борьбе» с китайскими коллегами. Впрочем, челнинский завод давно не питает иллюзий от продаж грузовиков: КамАЗ ждёт сильного спада около года, и пока прогноз сбывается.
АвтоВАЗ солидарен с коллегами: в легковом сегменте российского рынка в 2025 году тоже может быть спад. Производственный план на следующий год может быть изменён из-за недоступности кредитов. Первой «жертвой» стала Lada Vesta NG: её план производства сократился на четверть.