Российский Skywell ответил на критику безопасности ET5
В Skywell заявили, что Skyworth EV6, учувствовавший в краш-тестах – это автомобиль для внутреннего рынка Китая, и его материалы и компоненты «отличаются от тех, которые используются в экспортном Skywell ET5». «Мы уже запросили у завода-производителя подробную информацию об отличающихся компонентах для сравнительного анализа», – уточнили в компании.
Автомобили Skywell, которые продаются в Европе, прошли европейские испытания и получили сертификаты соответствия безопасности технической лабораторией TÜV Rheinland Group. Краш-тесты проводились в октябре 2022 года и, по итогам фронтального и бокового ударов, все системы пассивной безопасности сработали штатно, говорится в официальном комментарии Skywell. Позже ET5 примет участие и в краш-тестах независимой организации EuroNCAP.
Модель Skywell ET5, представленная в России, также прошла серию испытаний в рамках сертификации для нашего рынка – этим занимается НАМИ. В частности, безопасность автомобиля протестировали при фронтальном и боковом ударе, и, как заверяют в Skywell, «салон автомобиля остался практически без следов деформации». «Электронные помощники, в том числе система экстренного реагирования при ДТП ЭРА-ГЛОНАСС, получили необходимые сертификаты и отвечают требованиям безопасности», – добавил представитель Skywell.
В России Skywell ET5 уже продается и стоит от 4 480 000 до 4 980 000 рублей.
Что же до китайского Skyworth EV6, то, согласно сайту C-NCAP, его общая оценка по результатам краш-тестов составила 39,9 процента – это соответствует одной звезде из пяти возможных. За безопасность водителя и пассажиров электрокар заработал 38,45 процента при средней оценке у других моделей в 80-90 процентов. Лучше всего EV6 проявил себя в испытаниях на безопасность пешеходов – по этому параметру эксперты присудили ему 61,46 процента.