Китайцы показали минивэн с креслом-шезлонгом и огромным запасом для ног
Длина/ширина/высота Maxus G70 — 4900/1885/1756 миллиметров, колёсная база — 2960 миллиметров. Китайский минивэн чуть компактнее Kia Carnival. Есть традиционная комплектация с семиместным салоном и раздельными креслами второго ряда, но мы покажем уникальную для сегмента версию со свободной зоной за передним пассажиром.
Переднее кресло с подогревом, вентиляцией, оттоманкой и электрорегулировками можно сдвинуть практически к третьему ряду! Запас для ног колоссальный, а сидеть (или лежать) можно и по ходу движения, и против хода. В остальном Maxus G70 повторяет дорогие китайские минивэны: есть три зоны климат-контроля, откидные столики, медиасистема с тремя 12,3-дюймовыми экранами (два — с тачскрином), беспроводная зарядка для гаджетов, двери с электроприводом, кожаная отделка и многое другое.
Техника консервативная. Maxus G70 базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, задней многорычажной подвеской и стойками McPherson спереди. Под капотом связка бензинового турбомотора 2.0 (234 силы, 360 Нм) и 9-ступенчатого автомата. Есть в гамме и полностью электрический вариант MIFA 7 с другим дизайном, но аналогичными опциями по салону.
Ожидается, что цены Maxus G70 раскроют в конце следующей недели на автосалоне в Гуанчжоу. Вероятно, минивэн будет стоить около 220-230 тысяч юаней (30-31,5 тысячи долларов). В России автомобили концерна SAIC вряд ли появятся по официальным каналам, ведь главный партнёр китайского автогиганта — американский General Motors.