Оборудование российских автосервисов начали удаленно блокировать
Новая проблема коснулась поставщиков универсального оборудования, которое необходимо для диагностики автомобилей европейских компаний. Подключение к Сети нужно для регулярного обновления программного обеспечения, которое предназначено для обслуживание новых моделей брендов. Помимо того, что российские фирмы не могут обновить программы, западные производители начали удаленно стирать данные с компьютеров автосервисов, подключенных к интернету.
По словам экспертов, компании, которые не отключились от Сети, вынуждены переустанавливать ПО с помощью VPN-сервисов. При этом российские представительства зарубежных поставщиков предупреждали автосервисы о необходимости отключить компьютеры от интернета.
По данным вице-президента ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД) Вячеслава Жигалова, с новой проблемой уже столкнулись официальные сервисные центры нескольких европейских марок, покинувших российский рынок.
В конце сентября АвтоВАЗ рассказал, как повлияли антироссийские санкции на работу предприятий концерна. По словам представителей компании, специалисты были готовы к ограничениям.