Новости1 мин.

Dongfeng запустил отдельный бренд для машин с искусственным интеллектом

Китайский производитель подхватил тренд на «умные» автомобили

© Dongfeng

У Dongfeng появилась отдельная марка для автомобилей с искусственным интеллектом. Она получила название Yue Xiang Zhi Neng или Sharing Intelligence, пишет Market Watch со ссылкой на заявление Dongfeng. Под этим брендом автогигант планирует выпускать машины с собственными системами автономного вождения. Также для них анонсирован инновационный кокпит с широкими возможностями интеграции: его можно будет «подружить» с мобильными телефонами, «умным» домом и облачными сервисами.

Автомобили Sharing Intelligence будут использовать ИИ для принятия разных решений — связанных как с управлением, так и с другими функциями. Других подробностей Dongfeng пока не озвучивает, как и сроков появления первых «умных» моделей.

Одновременно Dongfeng запустила еще одну марку для машин новой энергии, они же NEV, или new-energy vehicle, — так в Китае называют электрокары и заряжаемые гибриды. Название марки не раскрыто, но планы на нее амбициозные: в течение ближайших пяти лет под ней выйдет 21 пассажирский автомобиль и еще 17 коммерческих. К 2025 году Dongfeng хочет продать более миллиона своих NEV.

Совсем недавно сообщалось о еще двух новых брендах «под зонтиком» Dongfeng. Первый, eπ, должен выпускать продвинутые модели с современной электроникой и облачной системой терморегуляции батареи. Второй, Nammi, нацелен недорогие электрокары с твердотельной батареей и мотор-колесами.

Тем временем китайские машины обошли европейские в рейтинге самых «умных». Китайское отделение компании J.D. Power выпустило ежегодное исследование, в котором первенство досталось Nio, а китайские Li Auto и Xpeng обогнали Mercedes-Benz и BMW.

Источник:Market Watch
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget