Новости

Посмотрите на дуэль 1600-сильного пикапа и 2000-сильного спорткара

© Hoonigan

Подготовить к гонкам по прямой можно практически любой автомобиль, причём зачастую от исходной модели остаются лишь очертания кузова и отдельные детали, что приводит к состязанию абсолютно непохожих по своей сути машин. В очередном заезде на классические четверть мили сошлись уже ставший живой классикой дрэг-рейсинга Nissan GT-R последнего поколения R35 и рабочий пикап Chevrolet Silverado 1500 первой генерации из начала 2000-х годов. Кто оказался быстрее?

Естественно, что речь идёт не о стандартных автомобилях. Обе машины получили облегчённый кузов, специальные покрышки для гонок и серьёзно доработанные двигатели, у которых выросла не только мощность, но и объём двигателя. А заодно и изменённые коробки передач.

Под капотом пикапа появился двигатель LSX 427 с двумя производительными турбинами, которые обеспечили модели Chevrolet мощность сразу в 1600 лошадиных сил. Сочетается могучий турбомотор с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Соперником монструозного Silverado стал существенно модернизированный Nissan GT-R, у которого стандартный двигатель заменён 4,3-литровым агрегатом Alpha Omega-Spec Billet Block, который создан специально для дрэговых автомобилей. 2000-сильный мотор агрегатирован с серьёзно доработанной 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом.

И если в заезде по прямой стандартных вариантов Chevrolet Silverado 1500 и Nissan GT-R (R35) исход был бы предрешён ещё до старта гонки, то в противостоянии столь существенно изменённых автомобилей с выводами лучше не спешить.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget