Видео: самый экстремальный Porsche 911 в движении
Читайте также
Полноприводный Singer ACS (All-Terrain Competition Study) построен на базе Porsche 911 (964) силами американской Singer Vehicle Design и раллийной мастерской Tuthill Porsche. Кузов машины целиком сделан из углепластика; шасси усилено, чтобы справляться с повышенными нагрузками. В подвеске — восемь амортизаторов (по два на каждое колесо) с регулировкой низко- и высокоскоростного сжатия и отбоя, сзади установлен шестицилиндровый «оппозитник» 3.6 с двумя турбокомпрессорами, разработанными по индивидуальному проекту.
Отдача двигателя — 456 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Однако эти показатели могут меняться в зависимости от регламента конкретных гонок. Тяга «обрушивается» на колеса через кулачковую «секвенталку» с возможностью смены передач как рычагом, так и подрулевыми лепестками, и три дифференциала с блокировкой (межосевой и два межколесных). Пока Singer и Tuthill построили лишь два экземпляра ACR: один предназначен для пустынных гонок, второй — для скоростных асфальтовых участков.