Skoda представила второй «заряженный» электрокроссовер
Дебютировавший в начале года Enyaq Coupe iV первым из электрокаров Skoda cмог похвастаться шильдиком RS. Теперь такой же есть и у обычного Enyaq iV в более практичном кузове SUV. «Заряженный» кроссовер добавлен в RS-линейку официально, хотя анонсирован был еще два года назад. Enyaq RS Coupe iV и Enyaq RS iV технически идентичны. И даже разгон до ста у них занимает одинаковые 6,5 секунды.
Модель оснащена двумя электромоторами с комбинированной отдачей 306 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента. Тяговая батарея имеет емкость 82 киловатт-часа и обеспечивает дальность хода до 500 километров. Снизить расход энергии помогает низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,265. Зарядка аккумулятора с 10 до 80 процентов занимает 36 минут, при условии, что машина подключена к 135-киловаттной колонке.
Стандартными для кроссовера являются 20-дюймовые колеса, заниженная подвеска (15 мм спереди и 10 мм сзади), матричные фары и светящаяся решетка радиатора Crystal Face со 131 светодиодом. В салоне — тачскрин диагональю 13 дюймов и «виртуальный кокпит» на 5,3 дюйма, который можно дополнить проекционным дисплеем с дополненной реальностью. Вариантов отделки два: с сиденьями из искусственной замши либо кожи.
Читайте также
Стоимость Enyaq RS iV пока неизвестна. Сейчас самый дорогой вариант кроссовера — 80x SportLine Plus — оценивается в 51 765 фунтов стерлингов (3,6 млн рублей), в то время как купеобразный Enyaq RS Coupe iV предлагают за 54 370 фунтов стерлингов (3,8 млн рублей). По всей видимости, обычный Enyaq RS iV окажется чуточку дешевле кросс-купе.