Блогер разобрал новую Skoda Octavia и оценил её «европейское качество»
Оценка качества сборки Skoda Octavia A8 началась с демонтажа салона — оказалось, что на внутренних поверхностях кузова отсутствует шумоизоляция, а виброизоляция ограничена пластом войлока под передними креслами.
Сварные швы изолированы неаккуратно, и дело не только в обработке скрытых полостей в задней части, но и топорном нанесении герметика на стыках под капотом. Выборочно обработано днище: защитный состав нанесён поверхностно, под пластиковыми экранами и в полостях антикора нет.
Что касается технической начинки, то проверенный ременной турбомотор 1.4 TSI работает в связке с японским 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, так что Skoda удалось добиться баланса тяговых возможностей, экономичности и надёжности. Однако взамен независимой задней подвески даже на топ-версии лифтбека стали ставить простую балку, тогда как у конкурентов сохранилась «многорычажка».
© Видео: YouTube-канал «Клубный сервис»
Три месяца назад коллектив «Клубного сервиса» разобрал другую модель Skoda нижегородской сборки — тогда на обзор попал кроссовер Karoq, который Илья Свиридов сравнил с китайскими одноклассниками.