Новости

Владельцы «Дженезисов» смогут «общаться» с машинами в чате

Корейская марка внедрила систему взаимодействия с автомобилем через сервис Google
Премиальная марка Genesis, принадлежащая компания Hyundai, анонсировала новую систему взаимодействия владельцев с автомобилями. Управлять некоторыми функциями корейских машин теперь можно через сервис Google Assistant, то есть, по сути, с помощью чата.

Премиальная марка Genesis, принадлежащая компания Hyundai, анонсировала новую систему взаимодействия владельцев с автомобилями. Управлять некоторыми функциями корейских машин теперь можно через сервис Google Assistant, то есть, по сути, с помощью чата.

Для этого потребуется соответствующее приложение в смартфоне, а также аккаунт в фирменном сервисе Genesis Connected. Следом, используя помощника Google (искусственный интеллект для решения различных задач и ответов на вопросы), можно будет отправить команды для запуска двигателя и климат-контроля, проверить местонахождение автомобиля, управлять замками и светом. К тому же система позволяет дистанционно «вбить» данные в навигацию «Дженезисов».

Примечательно также то, что взаимодействие с автомобилем возможно не только через смартфон и текстовые либо голосовые сообщения. Ассистент Google выполнит также команды, отправленные через Google Home — беспроводной смарт-динамик, созданный главным образом для использования виртуального помощника

Нововведение Genesis распространяется на обе модели марки (седаны G80 и G90). В течение трех лет с момента активации (покупки автомобиля) система будет бесплатной.

В 2016 году марка Genesis объявила о запуска аналогичного сервиса при поддержке интернет-компании Amazon. Тогда речь шла о передаче голосовых команд через систему управления Amazon Alexa и микрофоны Amazon Echo. Функционал был примерно таким же.

Тег:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget