Новейший ГАЗ «Соболь NN» сменил тип кузова и подешевел
Бортовой «Соболь NN» отличается от «ГАЗели NN» укороченной колёсной базой и отсутствием антенны на крыше; также у новинки бывает только односкатная задняя ошиновка. Под капотом турбодизель Cummins ISF объёмом 2,8 литра, который сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и задним приводом. Не придётся доплачивать за кондиционер, обогрев лобового стекла, медиасистему с тачскрином, светодиодные фары, предпусковой подогреватель и круиз-контроль.
Размеры бортовой платформы «Соболя NN» — 2,4 на 2,0 метра, высота по тенту — 1,6 метра. Клиент может выбрать модификацию полной массой 2,5 тонны, чтобы машина проходила по критериям «грузового каркаса» Москвы. Единственное отличие 2,5-тонной модификации от 3,5-тонной — кабина с раздельными креслами. У обычных грузовичков справа от водителя диван, рассчитанный на двух седоков.
Со временем новейший «Соболь NN» обзаведётся вариантами с двухрядной кабиной, в разработке варианты с полным приводом и отечественным турбодизелем марки ГАЗ. Сроки дальнейшего расширения гаммы нижегородских фургончиков не называются.