Sollers Atlant получил импортозамещенную коробку передач
/imgs/2024/12/11/11/6680525/f1b8d7e93f4d9d01bcdc8d0de6e59ee3454e6052.jpg)
© Sollers
Выпуск шестиступенчатой «механики» наладили в начале этого года на новом заводе «Соллерс производство трансмиссий» на территории индустриального парка ЗМЗ. Мощность производственной линии — 50 тысяч коробок в год, причем ее можно быстро перестраивать на разные виды агрегатов. Ранее сообщалось, что «механику» производят по лицензии, приобретенной у JAC.
/imgs/2024/12/11/11/6680526/af53a8b472c80eecbb43ffc35b964ed3a66c67b5.jpg)
© Sollers
Следующий шаг Sollers по импортозамещению — отечественные компоненты системы безопасности, а именно рули, подушки, ремни, а также электронные блоки управления. В настоящее время ведется активная подготовка к запуску их производства.
Между тем, Atlant готовится к обновлению, запланированному на 2025 год: производство начнется в марте, а продажи стартуют в мае. Ранее «Мотор» выяснил, что в ходе рестайлинга у коммерческого семейства появится медиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, система контроля «слепых» зон и адаптивный круиз-контроль.
Кроме того, Атлант получит сиденья отечественного производства, коррозийную стойкость улучшат и увеличат толщину лакокрасочного покрытия. А вот разработка полноприводной трансмиссии поставлена на паузу: наработки уже есть, но экономика проекта не складывается.