Интерьер обновлённого Sollers Atlant
© Сергей Ильин
Обновлённый Sollers Atlant L2
© Сергей Ильин
Рестайлинговый Sollers Atlant дебютировал в конце февраля, но тогда посетители смогли познакомиться с самой тяжёлой версией L3 со сверхдлинной базой, высокой крышей и двускатной ошиновкой сзади. Теперь показали фургон в модификации L2, причём тоже с автоматической трансмиссией.
Обновлённый Sollers Atlant L2
© Сергей Ильин
Подробностей об агрегате не появилось, и это неудивительно, ведь в Китае у исходного JAC Sunray автоматической коробки передач нет вовсе! По неофициальным данным, трансмиссия близка к 6-ступенчатому гидроавтомату японской фирмы Aisin. Степень будущей локализации не уточняется, но процесс организации сборки иностранных коробок передач в России можно проследить по 6-ступенчатой «механике» JAC, которая прописалась на ЗМЗ.
Появление автомата на семействе Sollers Atlant позволит фургонам и микроавтобусам получить опцию, пока недоступную «ГАЗели». Двухпедальные версии со временем предложат для всех типов кузова, в том числе для грузового шасси. Поначалу новая трансмиссия будет сочетаться с 2,7-литровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил.
Сейчас Sollers Atlant с цельнометаллическим кузовом в варианте L2 стоит 3 475 000 рублей без учёта скидок. После рестайлинга, перехода на обновлённый салон и другие лицевые панели цена наверняка увеличится. Опытные партии «Атлантов» нового образца в Татарстане давно собирают.