Sollers обозначил сроки запуска производства электромобилей
Argo и Atlant — две малотоннажные модели, производство которых запустили на заводе в Елабуге прошлой осенью вместо ушедшего с рынка Ford Transit. Argo, он же перелицованный JAC N25/N3, это компактный фургон, предназначенный для городских перевозок. Его масса составляет 2,5 тонны, а грузоподъемность — менее 1 тонны. Он комплектуется дизельным мотором объемом 2,0 литра мощностью 130 лошадиных сил.
Еще прошлой осенью появилась информация, что «Соллерс» собирается перевести Argo на электричество — тогда замглавы компании Зоя Каика говорила, что опытный прототип такого электрокара может быть собран уже к лету 2023 года. Тогда же она приводила и некоторые характеристики будущей «зеленой» модели: грузоподъемность 1,1 тонны и запас хода на одном заряде батареи 300 километров.
В середине июня этого года «Соллерс» напомнил о проекте, однако теперь выяснилось, что электрическая версия будет не только у Argo, но и у Atlant. Последний представляет собой китайский JAC Sunray с иными логотипами. Подробностей об электрокаре на базе этой модели пока нет.
Спустя полгода после запуска производства Argo и Atlant на заводе «Соллерса» в Елабуге сборку обеих моделей решили перенести в новый комплекс на территории индустриального парка Ульяновского автозавода. УАЗ тоже принадлежит группе «Соллерс», как и еще один завод — готовящееся к перезапуску предприятие на Дальнем Востоке, где до недавнего времени производили автомобили Mazda.