Запчастей для автомобилей Sollers хватит на два года вперед
Топ-менеджер рассказал, что склад организован непосредственно на предприятии, за сборочной линией. «Мы покрываем сейчас все потребности клиентов, — добавил Шарапов. — Склад рассчитан, по нашим оценкам, для двухлетнего обслуживания с теми продажами, на которые мы рассчитываем». В рамках подзаказа комплектующих в месяц в среднем в Россию поставляется от двух до пяти контейнеров, и в основном это запчасти для сервисного обслуживания.
При этом Шарапов отметил, что «бывают индивидуальные случаи, от которых никто не застрахован». «Невозможно иметь 100 процентов номенклатуры, — цитирует топ-менеджера агентство, — для таких случаев существует срочная авиадоставка. Канал проработанный, мы им уже пользовались на самом деле пару раз. Две авиадоставки в месяц мы в среднем осуществляем по срочным заказам».
Модельная линейка Sollers состоит из коммерческих Argo и Atlant — они повторяют китайские JAC Sunray и JAC N25/N35. Первый производят на мощностях УАЗа, а второй — на заводе в Татарстане. Кроме того, на бывшем заводе Mazda во Владивостоке освоен выпуск рамного пикапа JAC T6 образца 2015 года под брендом Sollers.