Новости2 мин.

Пикап Sollers ST6 российской сборки оказался дешевле исходного JAC T6

Производство Sollers ST6 запустили во Владивостоке на бывшем заводе Mazda

Sollers ST6

© Sollers

Пикап Sollers ST6 российской сборки оценили в 2,4 миллиона рублей. ST6 — это новая модель Sollers, производство которой запустили во Владивостоке на бывшем заводе Mazda. Как и в случае с другими автомобилями, которые выпускаются под собственной маркой «Соллерса», за основу взяли китайский JAC, а именно T6. Серийная сборка стартовала в минувшие выходные, а 11 сентября, в понедельник, «Соллерс» объявил цены на ST6: он оказался дешевле исходного T6.

Sollers ST6 выходит на российский рынок в двух модификациях, с бензиновым и дизельным двигателями — оба объемом 2,0 литра, соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и работают в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач. Бензиновый турбомотор развивает 176 лошадиных сил, а мощность дизеля составляет 136 сил. Привод — полный, есть понижающая передача.

Sollers ST6

© Sollers

По умолчанию у ST6 есть две подушки безопасности, система напоминания о непристегнутых ремнях, ABS+EBD, ESC (электронная система контроля устойчивости) и ассистент старта на подъеме. Пятиместный пикап будет доступен для заказа в комплектациях Base и Comfort и в шести цветовых исполнениях.

В «базе» модель оснащается кондиционером, круиз-контролем, аудиосистемой, а также подогревом передних кресел и задними датчиками парковки. Sollers ST6 в начальной комплектации стоит от 2,4 миллиона рублей за версию с бензиновым мотором и от 2,5 миллиона — за дизельный вариант. Для сравнения, цены на исходный JAC T6 стартуют в России от 2,5 миллиона рублей.

В пресс-службе «Соллерса» заявили, что «проект производства пикапов предусматривает постепенную локализацию». ST6 уже комплектуется отечественной «механикой», а в будущем для модели предложат и турбодизель производства Sollers. «Также приоритетным направлением локализации является использование российской электроники», — добавили в компании.

Старт продаж Sollers ST6 намечен на октябрь, при этом модель под маркой JAC продавать перестанут: в локальной линейке ее заменят на более современный T8 Pro. До конца 2023 года с конвейера сойдут как минимум 500 ST6. В дальнейшем на бывшем заводе Mazda будет освоена сборка и других моделей.

Источник:пресс-служба «Соллерса»
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget