Пересаживать чиновников с иномарок нужно поэтапно, считают в Совфеде
«Когда действующие автомобили, которые сегодня используются в нашей работе, закончат свой век, когда они выйдут из строя, естественно, будет происходить плановая замена. А не так - вот сейчас давайте все куда-то сбросим и покажем. Показушность я терпеть не могу», — заключила Матвиенко.
Какие конкретно автомобили она видит в будущих автопарках чиновников, председатель не уточнила. Но она отметила, что предпочтительны машины с максимальной локализацией —«не квазиотечественные, а действительно отечественные». Это будет стимулировать российский автопром повышать качество.
Сама Матвиенко давно пересела с Mercedes-Benz на Aurus, который она называет удобной и комфортной машиной. Однако отечественные автозаводы нужно поддерживать, так как конкуренция на рынке большая.
С ней солидарен глава АвтоВАЗа Максим Соколов, который на прошлой неделе заявил, что без господдержки с «китайцами» соперничать нереально. И именно от властей будет зависеть, как будет развиваться российский авторынок до 2030 года. Стоит отметить, что в ноябре на машины брендов из КНР пришлось 65 процентов всех денег, потраченных россиянами на новые автомобили.