SsangYong объявила о банкротстве
Читайте также
С 2011 года 74,65 процента акций SsangYong принадлежат индийскому конгломерату Mahindra & Mahindra. Весной этого года стало известно, что на фоне кризиса, вызванного пандемией коронавируса, Mahindra взяла курс на сокращение расходов, в том числе отказала SsangYong в финансовой поддержке на 423 миллиона долларов. Тогда же стало известно, что южнокорейскому бренду пообещали выдать займ в размере 32,3 миллиона долларов на время поисков альтернативных источников финансирования.
По итогам 11 месяцев 2020 года продажи новых автомобилей SsangYong на домашнем рынке сократились на 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 79,4 тысячи штук.
В России южнокорейский бренд был представлен кроссоверами Tivoli и Tivoli XLV, а также дорестайлинговым Actyon. В 2018 году стало известно, что бренд покинет рынок из-за низкого спроса, а в 2019 году дилеры распродали последние автомобили. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 2019 год реализовали 21 машину, что на 97 процентов меньше, чем в 2018 году, а в 2020 году в России не было продано ни одного автомобиля SsangYong.