Новый электрокроссовер SsangYong лишился камуфляжа
Инсайдеры полагают, что SsangYong J100 получит тяговые аккумуляторы фирмы BYD, а основой модели послужит новая платформа, разработанная совместно с китайским производителем. «Сотка» станет первым электромобилем SsangYong, не имеющим топливного аналога.
У предсерийного SsangYong J100 солидный дорожный просвет, но внушительные свесы вряд ли позволят новинке стать способным внедорожником. Впрочем, для офф-роуда корейская фирма готовит другую модель — брутальный X200, который ещё больше напоминает американские «Джипы».
Постепенно на электротягу переведут всю линейку SsangYong, хотя до недавнего времени у корейского автопроизводителя были только бензиновые и дизельные внедорожники и пикапы. Смена курса — следствие прихода новой команды, которая должна вывести SsangYong из затяжного кризиса.
В конце 2020 года фирма SsangYong была объявлена банкротом, а новый инвестор нашёлся только спустя почти 12 месяцев — им стал корейский производитель автобусов Edison Motors.