Загрузка ...
16 июня, 13:02

SsangYong раскрыла внешность своего первого электрокара. Это кроссовер

Производство «зеленого» вседорожника стартовало в Южной Корее 14 июня
Терпящая финансовое бедствие компания SsangYong опубликовала изображение своего первого серийного электрокара – кроссовера под названием Korando e-Motion. «Батарейная» модель встала на конвейер предприятия SsangYong на прошлой неделе, а до Европы она доберется уже в августе нынешнего года. Как сообщает Autoevolution, за Korando e-Motion последуют еще два электрокара: среднеразмерный вседорожник и пикап.
Korando e-Motion
Korando e-Motion © SsangYong

SsangYong пока хранит в секрете подробности о новинке. По предварительным данным, она будет представлять собой электроверсию Korando (Actyon) с двигателем внутреннего сгорания, но с другими бамперами спереди и сзади, а также с заглушкой на месте решетки радиатора. Передок, оптику, пороги и зеркала украсят синими акцентами.

Некоторые черты кроссовер позаимствовал у шоу-кара e-SIV, представленного на автосалоне в Женеве в 2018 году. Он комплектовался электромотором мощностью 190 лошадиных сил и батареей емкостью 61,6 киловатт-часа, которые обеспечивали запас хода до 450 километров. В оснащение входили система автономного вождения и «мультимедийка» с функцией управления голосом.

1 / 2

SsangYong J100

Фото: SsangYong

Кроме этого, южнокорейская марка опубликовала дизайнерские скетчи другой новой модели – среднеразмерного электрического кроссовера, который станет ее вторым «батарейным» автомобилем. Электрокар под внутренним индексом J100 получит рельефный кузов с массивныи арками, крупные колесные диски, внушительный дорожный просвет и светодиодную оптику. Премьера намечена на 2022 год.

По данным Autoevolution, в планах SsangYong уже значится и третий электромобиль: речь идет о пикапе, который может стать идейным наследником Musso. Однако информация об этом пока официально не подтверждена.

В декабре прошлого года SsangYong объявила о банкротстве. Компания, задолжавшая кредиторам 149 миллионов долларов, до сих пор находится в поиске инвесторов. По плану корейцев, поправить дела им поможет запуск новых автомобилей, разработанных с учетом меняющихся трендов, и курс на электрификацию модельного ряда.

Источник: Autoevolution