Посмотрите на брутальный кроссовер, который спасет SsangYong от кризиса
На свежем тизере, который публикуют корейские СМИ, запечатлена та же модель, опытный образец которой попал в объективы шпионских камер в начале этого года. Его можно узнать по радиаторной решетке в стиле внедорожников Jeep и массивному переднему бамперу с хромированными накладками. Кроме того, у автомобиля имеется дополнительный блок освещения на крыше (на ранних эскизах его не было), и, судя по расположению по ручке на пятой двери, она открывается вбок.
Уточняется, что у J100 будет несущий кузов и, помимо электрической модификации (она носит обозначение U100), будет версия с традиционным ДВС — предположительно, бензиновой «турбочетверкой» объемом 1,5 литра. Это идет вразрез с более ранними слухами, согласно которым J100 призван был стать первой моделью SsangYong без топливного аналога.
Выбор имени Torres автопроизводитель объяснил так: машину назвали в честь Торрес-дель-Пайне, национального парка в Чили. Предполагается, что новинка займет пустующую нишу между кроссовером Korando и рамным внедорожником Rexton. Премьера SsangYong Torres состоится уже летом — в июне либо июле.
Читайте также
С 2011 года 74,65 процента акций SsangYong принадлежат индийскому конгломерату Mahindra & Mahindra. Весной 2021 стало известно, что на фоне кризиса, вызванного пандемией коронавируса, Mahindra взяла курс на сокращение расходов и отказала SsangYong в финансовой поддержке. Марку признали банкротом и с того момента она находится под внешним управлением.
SsangYong Motor активно ищет инвестора, так как предыдущая сделка, запланированная на март этого года, сорвалась: покупатель, стартап Edison Motors, не смог выполнить свои платежные обязательства в срок.