Новый электрокроссовер SsangYong лишился камуфляжа
Перспективный электрокар сфотографировали в Южной Корее/imgs/2022/01/30/15/5204167/30da4ec2c34e91bc88e0f424015b5f459c96335b.jpg)
Инсайдеры полагают, что SsangYong J100 получит тяговые аккумуляторы фирмы BYD, а основой модели послужит новая платформа, разработанная совместно с китайским производителем. «Сотка» станет первым электромобилем SsangYong, не имеющим топливного аналога.
/imgs/2022/01/30/15/5204174/dd5e2ee43de3abc3280658d75e089bb8de4d0ede.jpg)
© SsangYong J100, autohome.com.cn
У предсерийного SsangYong J100 солидный дорожный просвет, но внушительные свесы вряд ли позволят новинке стать способным внедорожником. Впрочем, для офф-роуда корейская фирма готовит другую модель — брутальный X200, который ещё больше напоминает американские «Джипы».
/imgs/2022/01/30/15/5204175/906a1fd7432fb49255083bbda0da59b0af5a2ed5.jpg)
SsangYong J100, официальный тизер
Постепенно на электротягу переведут всю линейку SsangYong, хотя до недавнего времени у корейского автопроизводителя были только бензиновые и дизельные внедорожники и пикапы. Смена курса — следствие прихода новой команды, которая должна вывести SsangYong из затяжного кризиса.
В конце 2020 года фирма SsangYong была объявлена банкротом, а новый инвестор нашёлся только спустя почти 12 месяцев — им стал корейский производитель автобусов Edison Motors.