Stellantis объявил тотальную электрификацию всех своих брендов
Альянс объявил о планах развития своих 14 автомобильных марок на ближайшее десятилетие: лейтмотивом презентации стал переход на электротягу. Stellantis намерен потратить на электрификацию к 2025 году более 30 миллиардов евро, в результате чего к 2030 году на электрокары и гибриды должно приходиться 70% продаж в Европе и 40% — в США. Альянс планирует использовать два вида аккумуляторов: простые батареи и более дорогие — с применением кобальта и высокой плотностью заряда. Для будущих электрокаров Stellantis разработает четыре платформы и три модуля из мотора, трансмиссии и инвертора. Это позволит маркам гибко конструировать электромобили с любым типом привода. Чтобы подчеркнуть перемены, для всех брендов придуманы новые слоганы.
Abarth — «Разогревать людей, но не планету», Alfa Romeo — «С 2024 года Alfa становится Alfa e-Romeo», Chrysler — «Чистые технологии для нового поколения семей», Citroen — «Citroen Electric: благополучие для каждого!», Dodge — «Взрывать улицы… А не планету», DS — «Искусство путешествовать. Крупным планом», Fiat — ««Зелено» лишь то, что «зелено» для всех», Jeep — «Свобода с нулевыми вредными выбросами», Lancia — «Самый элегантный способ защитить планету», Maserati — «Лучшее в роскошной мощности. Теперь — с электроэнергией», Opel и Vauxhall — «Теперь «крутой» — значит «зелёный»», Peugeot — «Превращая мобильность эпохи устойчивого развития в эпоху качества», Ram — «Создан служить устойчивому развитию планеты».