Электрокары концерна Stellantis пустят на зарядные станции Tesla
Есть два варианта, как зарядить электромобиль сторонней компании на зарядках сети Tesla Supercharger: нужен либо адаптер, который приобретается за дополнительную плату, либо разъем стандарта NACS, которым машины оснащаются на заводе.
Tesla открыла доступ к технологии NACS не только для Ford, но и для других американских автопроизводителей, и намеревается сделать отраслевым стандартом на территории США. При этом каждый второй электромобиль, который представлен на североамериканском рынке, оборудован зарядным потом другого стандарта — SAE J1772.
Как сообщает Reuters, концерн Stellantis, которому принадлежат Jeep, Dodge, Ram, Maserati и другие бренды, тоже рассматривает переход на NACS. Этот шаг вполне логичен на фоне того, что Stellantis намерен расширять свое присутствие в сегменте электромобилей на рынке США.
На сегодняшний день сеть зарядных станций Tesla в США шире, чем у всех других операторов вместе взятых. Ожидается, что владельцы электрических автомобилей Ford и General Motors смогут начать пользоваться зарядками Supercharger уже в первой половине следующего года. Вероятно, к тому времени с решением может определиться и Stellantis.