Экс-дизайнер BMW раскритиковал новые «семерки» за огромные «ноздри»
Первым спорным решением, по мнению Стефенсона, является раздельная головная оптика электрического флагмана i7. Дизайнер считает, что два яруса необходимо объединить в один и встроить в основной блок фар дневные ходовые огни. Кроме того, дизайнер раскритиковал место стыка верхней внешней части ДХО, которое, по его мнению, выглядит неряшливо из-за отсутствия единой точки схождения крыла, бампера и стекла. Также дизайнер не мог не «пройтись» по массивным «ноздрям» обеих моделей. Стефенсон подчеркнул, что менее габаритные решетки радиаторов смотрелись бы намного эстетичнее и придавали бы моделям более спортивный вид.
В задней части моделей дизайнер предложил расположить номерной знак на крышке багажника, поскольку в нынешнем варианте табличка «ломает» горизонтальную линию конструкции бампера. Из плюсов специалист отметил отказ от молдингов на бортах автомобилей. Кроме того, Стефенсон остался доволен интерьером «семерок», за исключением дисплея мультимедийной системы, которая, по его мнению, выглядит, как экран ноутбука.
В начале мая для электрического BMW i7 разработали специальный звуковой фон, чтобы подчеркнуть бесшумный электромотор седана. Разработку музыкального сопровождения доверили двукратному лауреату премии «Оскар» Хансу Циммеру.