TopCar показал эксклюзивный Porsche 911 Turbo S в коричневом углепластике
Большая часть из входящих в комплект 84 углепластиковых деталей (штатными в автомобиле остаются только оптика и остекление) выполнена в шоколадном цвете. Каждый карбоновый элемент сделан из четырёх слоёв — внешней и внутренней отделки, и заключённых между ними структурных слоёв — причём для более выразительного дизайна коричневые детали сочетаются с отдельными компонентами из неокрашенного углепластика.
Коричневый Stinger GTR Limited Carbon Edition получил новые колёса (21 дюйм спереди и 22 — сзади) с центральной гайкой и аэродинамическими накладками, покрышки Michelin, выхлопную систему Kline, а также переработанный интерьер. Салон выполнен в цветовой гамме кузова. Отделка чёрной кожей сочетается с таким же материалом коричневого цвета, а также чёрным карбоном. Полный комплект деталей обойдётся в 100 тысяч евро без учёта 25 тысяч евро за выбор цвета, выхлоп — от пяти тысяч евро.
Стоимость колёсных дисков начинается от 8000 евро без учёта установки деталей, которую в TopCar Design оценивают минимум в полмиллиона рублей. Расширенная эксклюзивная отделка салона стоит ещё 35 тысяч евро. Итоговую стоимость коричневого спорткара в компании не называют. Технически Stinger GTR Limited Carbon Edition не меняется — автомобиль с новым кузовом сохраняет штатный 650-сильный 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый турбомотор, 8-ступенчатую роботизированную коробку передач PDK и полный привод.