Новости

В Hyundai считают, что немцы занимаются «глупыми» технологиями

По мнению Genesis, немецкие компании тратят время на технологии, польза которых сомнительна. Об этом заявил Альберт Бирман, бывший глава BMW M, ныне возглавляющий спортивное подразделение корейской компании, в интервью австралийскому изданию Drive.

В компании Hyundai считают увлечение премиальными брендами, такими как BMW и Mercedes-Benz, современными электронными системами «глупым». Такое заявление в интервью австралийскому изданию Drive сделал Альберт Бирман, бывший глава BMW M, ныне возглавляющий спортивное подразделение корейской марки -- Hyundai N.

«У нас нет пневматической подвески, активных стабилизаторов или камеры, «чувствующей» дорогу. Это все глупость. Зато у нас есть крепкая платформа, тонны высокопрочной стали, пусть даже наши машины и получаются тяжелее конкурентов, и регулируемые амортизаторы. И на этом все», -- заявил Бирман.

По словам топ-менеджера, большинство технологий в люксовом сегменте – это «маркетинг» и «повод для шумихи в СМИ». «Большинство из них не используются, становясь, в случае поломки, тяжелым бременем для покупателей», — добавил Бирман.

В Hyundai считают, что вместо электроники лучше сосредоточиться на простых, но надежных технологиях. «Мы проезжаем по 30 тысяч километров на тестовом треке в центре исследований и разработки в Намьянге и еще 10 тысяч на Нюрбургринге, — говорит Альберт Бирман. — Не думаю, что кто-то из производителей тоже так делает. Возможно, только Ferrari и Porsche».

В середине сентября Genesis представила новый седан, который получил название G70. Модель поборется за покупателей с BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. G70 построили на платформе Kia Stinger и в топовой версии оснастили 3,3-литровым турбомотором V6, который развивает 370 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час G70 с таким двигателем разгоняется за 4,7 секунды.

Теги:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget