Subaru сделала гоночный автомобиль на синтетическом топливе
Заявлено, что для производства углеродно-нейтрального топлива используется двуокись углерода, водород и биомасса. Хотя топливо, используемое в гоночном автомобиле, не является строго углеродно-нейтральным, как следует из его названия, оно может стать таковым, поскольку его ингредиенты могут быть получены с использованием возобновляемых источников энергии, а производство и транспортировка могут происходить с нулевым уровнем выбросов.
Читайте также
Топливо соответствует японским промышленным стандартам (JIS) для бензина, но выбросы двуокиси углерода будут близки к нулю. Доработка под новое топливо стандартного 232-сильного 2,4-литрового оппозитного двигателя, сочетающегося с 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом, потребовала минимальных изменений.
Кроме модернизированного мотора машина получила необходимое для участия в гонках оборудование, включая каркас безопасности, адаптированный под фирменную систему EyeSight. Ливрея белого купе выполнена в синем, символизирующем страсть инженеров Subaru, и зеленом, олицетворяющем углеродно-нейтральное топливо, цветах.
Гоночный дебют Team SDA Engineering BRZ CNF Concept состоится на трассе Suzuka в рамках 5-часовой гонки 20 марта. О серийных перспективах углеродно-нейтрального топлива японская марка пока не сообщает.