Российский Subaru XV обновился и подорожал
Читайте также
Нововведений несколько. Первое и наиболее важное -- новые системы превентивной безопасности, которые устанавливаются на XV вне зависимости от комплектации. В их числе — адаптивный круиз-контроль и система помощи при смене полосы, автоматическое торможение и система предаварийного управления акселератором. Кроме того, в пакет EyeSight Safety Plus включены система предупреждения о начале движения впереди идущего автомобиля, система удержания в полосе и система оценки усталости водителя.
Обновленный Subaru XV теперь умеет информировать водителя о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом, следить за объектами в «слепых» зонах и автоматически тормозить при движении задним ходом.
В числе других новшеств -- модернизированная подвеска с перенастроенными пружинами и амортизаторами, дополнительная камера переднего обзора, функция автоматического наклона правого зеркала при движении задним ходом, автоматическая блокировка дверей при начале движения, память сиденья водителя и положения зеркал.
Актуальные цены на Subaru XV 2021 модельного года:
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Safety ES | от 2 459 000 |
Elegance ES | от 2 519 900 |
Premuim ES | от 2 629 900 |
В список оснащения включена система помощи при движении по бездорожью X-Mode. Она регулирует параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода и системы стабилизации для движения по любому типу покрытия, будь то грязь или глубокий снег. В базовой комплектации у X-Mode один режим, а начиная с исполнения Elegance -- два.
Согласно информации на сайте Subaru, XV предлагается с безальтернативным двигателем объемом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил, который сочетается с полным приводом и вариатором Lineartronic CVT. При этом в Одобрении типа транспортного средства, выданном также упоминается мотор 1.6 на 114 сил.
Обновленный XV уже продается в США -- там модель известна под именем Crosstrack и комплектуется, помимо прочего, 2,5-литровым атмосферным двигателем от Forester мощностью 185 лошадиных сил.
А вы уже смотрели нашу трилогию об истории Bugatti? Видео том, как всё начиналось, здесь. Во второй части мы рассказали о коротком и ярком возвращении марки в девяностых с легендарным EB110. И наконец, финальный ролик о том, к чему Bugatti пришла сегодня, уже на канале Мотора в YouTube. Подписывайтесь!