Новости1 мин.

В Subaru Impreza WRX STI установили 1000-сильный мотор V12

Под капотом хэтчбека находится пятилитровый двигатель от Toyota Century
Канадец Джонатан Пру называет себя коллекционером автомобилей Subaru и преданным поклонником марки. В свободное от работы время он строит сразу несколько необычных автомобилей, среди которых выделяется Subaru Impreza WRX STI образца 2009 года. Раньше в движение хэтчбек приводил доработанный тойотовский 2JZ, но теперь Пру установил в моторный отсек агрегат V12. Трансплантация «Импрезе» двенадцатицилиндрового мотора — первый в мире подобный эксперимент.

Если быть точнее, машина Пру — первый в мире WRX STI c битурбомотром V12 и «роботом» BMW DCT. Канадец решил использовать проверенный вариант — пятилитровый двигатель от Toyota Century, но существенно модернизированный. Например, здесь стоят два турбокомпрессора Garrett G30-770, кованые шатуны, поршни, новые клапанные пружины и форсунки Bosch, за минуту пропускающие через себя тысячу кубических сантиметров топлива.

Управление двигателем возложено на блок MaxxECU PRO. Прогнозируемая отдача — около 1000 лошадиных сил. В трансмиссии используется семиступенчатый «робот» от BMW 335i образца 2009 года. Сзади внедрены дифференциал Ford 8.8 и усиленные полуоси — такие свап-киты давно предлагают для Subaru BRZ. По словам Пру, он хочет построить машину на каждый день, но чтобы на дрэг-стрипе она выезжала из девяти секунд. Получается, что WRX STI должна быть быстрее Dodge Challenger SRT Demon, который «пролетает» четверть мили за 9,65 секунды.

Между тем накануне начались продажи нового Subaru WRX в Японии — там седан отличился повышенной тягой: 375 Нм против 350 у глобальной версии. Одновременно с ним дебютировала «заряженная» модифкация «Леворга» под названием STI Sport R. У машин общий силовой агрегат и трансмиссия — вариатор Sport Lineartronic паре с полным приводом VTD. Отличается только тип кузова.

Источник: GTSpirit
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget