Посмотрите на Subaru Impreza с носовой частью от Lancer Evolution
Читайте также
Исходные Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution выпущены примерно в одно время и сравнимы по габаритам, но «приладить» носовую часть Evo к WRX оказалось непросто. Пришлось дорабатывать систему охлаждения, перенести некоторые модули, помучаться с креплениями и регулировкой передних крыльев.
Сложности проекту добавляло то, что для создания «Франкенштейна» SubEvo использовались «бэушные» запчасти. Получившийся седан перетянули плёнкой вишнёвого цвета и установили диски BBS. Никаких значков снаружи автомобиля нет, хотя салон остался нетронутым, и изнутри Subaru узнаётся безошибочно.
Что касается техники, то под капотом SubEvo доработанный оппозитный 2,0-литровый мотор с оригинальным впускным и выпускным коллекторами, нестандартным турбонагнетателем, спортивной системой впрыска и другими улучшениями.