Родстер Super Seven 1600 напомнит о самом первом Caterham
Новый Caterham Super Seven 1600 легко отличить по забранному хромированной решеткой передку, крыльям в стиле классического Series 3, 14-дюймовым колесам и нарочито выставленным напоказ двойным корпусам дроссельных заслонок. Со слов производителя, они создают особый, карбюраторный звук двигателя при каждом нажатии на педаль газа. Для Super Seven 1600 доступно семь эксклюзивных цветовых схем, соответствующих периоду 1970-х, однако по желанию заказчика внешние алюминиевые панели оставят некрашенными, а крылья заменят на композитные.
Внутри всё обито кожей, в том числе передняя панель и центральный тоннель. Установлены аналоговые приборы Smiths в хромированных корпусах. Широкая программа персонализации Caterham предполагает, что покупатель вправе выбрать не только колесные диски и цвет машины, но и размер шасси, фары и напольное покрытие.
Под капотом Caterham Super Seven 1600 установлен четырёхцилиндровый мотор 1.6 Ford Sigma, развивающий 140 лошадиных сил. Он сопряжен с пятиступенчатой «механикой», через которую тяга передается на задние колеса. С места до 60 миль в час (97 километров в час) модель разгоняется за пять секунд ровно. Максимальная скорость составляет 196 километров в час.
Новый Super Seven 1600 стоит от 33 495 фунтов стерлингов (чуть больше трех миллионов рублей). Это не самая высокая цена, так как Seven 620 обойдется в 50 390 фунтов стерлингов (4,6 миллиона рублей). Такой родстер оснащен компрессорным Ford Duratec объемом два литра (314 сил) и разгоняется до 60 миль в час за 2,79 секунды.