Suzuki начала продажи нового хэтчбека по цене Volkswagen Polo
Читайте также
В Индии действуют налоговые льготы для машин длиной менее четырёх метров, так что крупнее хэтчбек Suzuki Baleno не стал. Силовая структура кузова осталась прежней, но панели новые — изменилась даже формовка дверей, крыльев, капота и багажника. Спереди появились фары в стиле «Соляриса», сзади — составные фонари.
Основа Suzuki Baleno — платформа Heartect образца 2015 года с передними стойками типа McPherson и задней балкой. В Индии продолжают использовать недорогую версию шасси с задними барабанными тормозами, однако в ходе обновления в этом году инженеры увеличили диаметр передних тормозных дисков и перенастроили подвеску.
От дизеля Multijet и «турботройки» Boosterjet в Suzuki отказались — теперь единственным двигателем для Baleno является четырёхцилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» мощностью 90 лошадиных сил и крутящим моментом 113 Нм. Механика с пятью скоростями обрела усиленное сцепление, на смену вариатору пришёл «робот» AMT с теми же пятью ступенями.
В салоне перемен больше — на обновлённом Baleno появилась новая передняя панель с выступающим сенсорным экраном и продвинутый мультируль; изменились сиденья, дверные карты и отделочные материалы.
Среди ранее невиданных опций — проекционный экран, 9-дюймовый тачскрин медиасистемы, камеры кругового обзора, четыре подушки и шторки безопасности (было не больше двух аирбэгов). Климат-контроль включён в базовое оснащение, хотя раньше покупателям приходилось довольствоваться кондиционером.
Читайте также
В Индии обновленный Suzuki Baleno уже доступен к заказу, и низкие цены от 635 тысяч рупий (эквивалент 710 тысячам рублей) позволяют полагать, что хэтчбек останется бестселлером. За неполные шесть лет модель разошлась в Индии тиражом свыше миллиона экземпляров.
В других странах продажи пятидверки тоже планируются, но России в списке будущих рынков сбыта Suzuki Baleno нет — для нашей страны японская фирма готовит кроссовер S-Cross.