Renault Talisman обновился и получил «турботройку»
В числе внешних отличий от дореформенной модели – по-новому оформленные радиаторная решетка и передний бампер. Оптика – полностью светодиодная, а матричные фары доступны в качестве опции. Кроме того, обновленный Talisman обзавелся 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью и информационно-развлекательной системой Easy Link с экраном диагональю 9,3 дюйма. Она поддерживает как Android Auto, так и Apple CarPlay.
Список оборудования пополнился автопилотом второго уровня: он может взять на себя управление на скорости до 160 километров в час, самостоятельно разгоняется и тормозит вплоть до полной остановки. Вместе с тем Talisman остается единственной моделью в сегменте, которая по умолчанию комплектуется полноуправляемым шасси 4Control. Также в оснащение модели входят адаптивные амортизаторы.
Что касается гаммы двигателей, то в нее вошел новый трехцилиндровый турбомотор объемом 1,3 литра и мощностью 160 лошадиных сил. Он работает с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Также доступен прежний 1,8-литровый агрегат с отдачей 225 сил, который также устанавливается на Renault Megane RS и Alpine A110.
Линейка дизелей представлена 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 120 или 150 сил (в зависимости от рынка) и работает в паре с шестиступенчатой «механикой».
Кроме того, для Talisman предусмотрен агрегат 2.0 Blue dCi в двух вариантах форсировки: 160 или 200 сил. Он сочетается с шестиступенчатой коробкой с двойным сцеплением.
В России модель Talisman не представлена. Помимо кроссоверов Arkana, Koleos, Kaptur и Duster в линейку бренда входят Dokker, Logan, Sandero, а также их вседорожные версии Stepway.