Вездеход Tank 300 прибавит в проходимости перед приездом в Россию
/imgs/2022/06/12/21/5447739/0cc9adfb2e3c2151ad505c2adc28a5601e5b658c.jpg)
© Новая спецверсия Great Wall Tank 300
Концерн Great Wall уже дорабатывал вездеход Tank 300 — в прошлом году на внутренний рынок вышла модификация Ranger с усиленной подвеской и похожим обвесом. Однако судя по фотографиям в этот раз подход инженеров иной — появилась иная решётка с названием Tank, силовой багажник, по-другому оформлены бамперы и расширители колёсных арок, поменялись колёсные диски.
/imgs/2022/06/12/21/5447738/b59d545fbbe36136261e673d6504f96cc04729f0.jpg)
Новая спецверсия Great Wall Tank 300
Вне всякого сомнения грядущая спецверсия окажется более способной на бездорожье, чем исходный рамный внедорожник, хотя даже «в базе» у Tank 300 есть 8-скоростной «автомат», подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировки межколёсных дифференциалов.
Что касается российских перспектив Tank 300, то планы Great Wall привезти новинку в нашу страну подтверждены патентом и утечкой с закрытой дилерской конференции в Сочи.
Официально Great Wall не сообщал о подготовке к российским продажам Tank 300, но кроссовер Haval Dargo, который тоже показывали дилерам год назад, локализовали в Туле, а на этой неделе новинку оценили в рублях. На конвейере российского завода Great Wall вездеход Tank 300 со временем может сменить устаревающий Haval H9.